Регистрация
Войти через:



✅ 1580

Берлинский музей метро. Часть 1


Недавно я рассказывал о дне открытых дверей в Берлинской транспортной компании BVG и мы посетили одно из вагонных депо. На этот раз я хочу предложить на суд читателей фоторепортаж из музея метро.



Располагается музей в здании старой рычажной централи Олимпиа-штадион, откуда в доэлектронные времена приводились в действие все стрелочные переводы (они же стрелки, служащие для разветвления путей) на станции.

Да, если я что-то не так называю или описываю, специалистам просьба поправить.

Музей открылся в 1997 году, о чём свидетельствует номер на передней части вагона на входе.

2

Давайте зайдем внутрь и погрузимся в атмосферу старого берлинского метрополитена.

3

4

Повсюду располагаются раритеты, которые собирались на протяжении многих десятилетий объединением рабочих берлинского метро.

5

6

7

Так выглядит тот самый центральный электромеханический пульт управления.

8

Он эксплуатировался с 1931 по 1983 гг. и в своё время был самым крупным в Европе (13,65 м. в длину, 168 участков; табло: 6 метров в длину, 2 в высоту, 1239 ламп).

9

Всё оборудование находится в работоспособном состоянии.

10

Токоприёмник.

11

Для того, чтобы остановить состав, в экстренных случаях используются специальные магнитные блоки, монтируемые на шпалы. Можно посмотреть, как эта система работает.

12

Меня впустили в релейную. Чувствуешь себя в этой комнате как в трансформаторе. Всё под высоким напряжением, всё гудит.

13

14

Идём дальше.

15

16

17

18

19

20

21

Верхняя часть фонарного столба (эксплуатировались с 1925 по 1977 гг.).

22

Изоляторы и формы контактных рельсов разных лет.

23

24

25

Пульт управления подвижным составом.

26

27

Вышел на открытый балкончик.

28

Если заглянуть в ангар, то можно увидеть самые основные типы вагонов, используемых Берлинской транспортной компанией на сегодняшний день.

29

Пока всё.

30

Берлинский музей метро
Часть 1
Часть 2

(31 августа 2010)

поделиться с друзьями

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.